Для выполнения этой процедуры потребуются:
- Обод и покрышка поддерживающие бескамерную эксплуатацию. На ободе об этом гласит надпись TL-Ready, на покрышке в зависимости от производителя TLR, Tubeless, Tubeless Ready и т.д.
- Специальная бескамерная ободная лента Tubeless Tape — нужной ширины, которая выполняет роль герметизации обода. Рекомендуем подбирать ленту на 4-5мм шире, чем внутренняя ширина обода. В нашем ассортименте есть широкий выбор такой ленты.
- Специальный бескамерный ниппель. Оптимально подобрать ниппель по длине так, чтобы из обода он выступал на 20-25мм. Если взять ниппель короче нужного — будут трудности при установке насоса. Если взять ниппель длиннее, то будет риск сломать его при использовании ручного насоса и при попадании в колесо камня или ветки.
- Герметик Tire Sealant.
- Обезжириватель Degreaser.
- Насос, бустер Tire Booster или компрессор.
- Ножницы, шило, ветошь.
Последовательность действий:
- Необходимо тщательно очистить и обезжирить внутреннюю поверхность обода, на которую будет устанавливаться лента. Для этого рекомендуем использовать безворсовую ветошь и очиститель-
Убедитесь, что на внутренней поверхности обода нет заусенцев у отверстий, в случае необходимости удалите их наждачной бумагой.
- Установка бескамерной ленты Tubeless Tape начинается с того, что нужно закрепить её с отступом 10-15см от отверстия бескамерного ниппеля. Одной рукой натягиваем ленту, второй рукой приглаживаем её в желоб обода. Завершить процедуру необходимо нахлёстом ленты в 10-15см с противоположной стороны отверстия бескамерного ниппеля. Далее рекомендуем прогладить ленту вдоль поверхности желоба и по краям.
- Шилом сделайте отверстие в ленте для бескамерного ниппеля.
- Вставьте в отверстие бескамерный ниппель. Вручную затяните гайку ниппеля. Тянуть нужно до момента, пока ниппель не перестанет раскачиваться в ободе.
- В желоб обода заправьте одну сторону покрышки. Сверьтесь, что покрышка установлена в правильном направлении вращения колеса – для этого на боковине покрышки есть надпись Rotation ->, Direction ->.
- Залейте в покрышку необходимое количество герметика Tire Sealant. Рекомендуемый объём указан на бутылке герметика и в инструкции здесь на сайте.
- Заправьте вторую сторону покрышки в желоб обода.
- При помощи насоса, бустера Tire Booster или компрессора необходимо «усадить» покрышку, т.е. бортировочный трос покрышки должен вщелкнуться в замки обода. Обычно этот процесс происходит с хлопками.
- Убедитесь, что покрышка полностью «села», для этого сверьтесь с индикаторной полосой, которая есть у каждой покрышки.
- Раскрутите колесо в руках в течение минуты, чтобы герметик распределился внутри покрышки и заделал микроотверстия.
- Установите рабочее давление.